FAQ

Часто задаваемые вопросы об использовании Колоbike

При открытии приложения Колоbike, открывается карта, где отображается ваше местоположение и ближайшие к вам транспортные средства сервиса (велосипеды, электровелосипеды, электросамокаты). В верхней части экрана расположен фильтр. В нем доступны четыре опции:

  1. Весь транспорт. Как следует из названия, вы увидите весь ближайший транспорт сервиса.
  2. Велосипеды. На карте будут отображаться только велосипеды
  3. Самокаты. На карте будут отображаться только электросамокаты.
  4. Электровелосипеды. Соответственно, на карте будут отображены только электровелосипеды.

        Нажав на иконку ближайшего, нужного вам, транспортного средства, вы увидите расстояние от вашего местоположения до него. В случае с электротранспортом, дополнительно, вы увидите степень заряда аккумулятора, и предполагаемый оставшийся пробег. Нажав кнопку «Забронировать» вы можете зарезервировать транспортное средство для себя, чтобы оно оставалось на месте, пока вы до него доберётесь.

         Если вы, подойдя к предполагаемому месту, не видите где находится зарезервированный транспорт, либо рядом стоит несколько транспортных средств, на ваш, зарезервированный, можно позвонить, чтобы отличить его от других. Иконка «колокольчик». Фактическое местоположение может немного отличаться от того, что показано в приложении!

         На время резервирования транспортное средство становится невидимым на карте для других пользователей и недоступно для аренды другими пользователями. Но даже если вы зарезервировали Колоbike, вы сможете открыть другой Колоbike вашим приложением. Так что если вы видите по дороге другой Колоbike,  можете арендовать его.

Если у вас возникли проблемы с разблокировкой Колоbike, пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон имеет подключение для передачи данных и его bluetooth включен.

Колоbike может быть зарезервирован другим пользователем или, возможно, был заявлен для ремонта, в этом случае, нужно найти и зарезервировать другой Колоbike.

Если вы все еще не смогли разблокировать велосипед, пожалуйста, сообщите о проблеме в службу поддержки. Это можно сделать непосредственно в приложении, нажав на значок «восклицательный знак, или через контактную информацию, указанную в приложении.

Если вы услышали звуковой сигнал от замка, но замок не открылся, вероятно, велосипед уже разблокирован и, возможно, просто нужно полностью открыть замок вручную. Попробуйте осторожно пошевелить велосипед и открыть замок.

Пожалуйста, не забудьте вручную закрыть замок в конце каждой поездки.

Дождитесь звукового сигнала, чтобы убедиться, что поездка закончилась в вашем приложении, прежде чем оставить Колобайк.

Если поездка не заканчивается после блокировки, пожалуйста, сообщите об этом непосредственно в приложении. Помогает, если вы прикрепите фотографию закрытого замка. Тогда наша команда сможет завершить поездку от вашего имени.

Деньги снимаются автоматически с вашего счета после завершения поездки. В приложении после завершения поездки вы увидите время использования транспортного средства и стоимость вашей поездки.

Для полного завершения процесса возврата может потребоваться несколько рабочих дней. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с вашей местной службой поддержки, и убедитесь, чтобы номер телефона, связанный с вашей учетной записью, был включён.

Стоимость поездки зависит от количества времени, которое вы едете, и транспортного средства Колоbike, который вы выбрали. Цена на каждый вид транспорта в вашем регионе отображается в приложении до начала аренды.

Если на вашем счету нет денег, вы не сможете разблокировать Колоbike. Просто пополните свой счет. Если вы превысите свой баланс во время езды, это не повлияет на текущую поездку, но вам нужно будет пополнить счёт с учётом задолженности, чтобы совершить следующую.

Оформление и отмена бронирования осуществляются бесплатно. Разблокировка велосипеда запускает счетчик для оплаты, и счетчик остановится, когда вы вручную заблокируете Колобайк. Разблокировка же велосипеда после блокировки позволит начать новую поездку.

Ответственное использование:

Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения при пользовании Колобайк.

Убедитесь, что вы не мешаете пешеходам и не создаёте помехи движению. Паркуйтесь на общественной парковке для велосипедов и никогда не паркуйтесь частных территориях, либо закрытых территориях.

Если вы увидели неправильную парковку, пожалуйста, подайте хороший пример для других – сообщите об этом в приложении, или, если у вас есть возможность, переместите велосипед в подходящее место.

Рабочая область отображается на карте контуром. Мы стараемся охватить как можно большую часть города, но некоторые места могут быть ограничены из-за местных правил.

Пожалуйста, не забудьте проверить зону действия сервиса в приложении, прежде чем ездить, и когда вы паркуетесь.

Будьте осторожны, паркуйтесь внутри зоны действия сервиса. Перед парковкой проверьте свое местоположение. За пределами этой зоны поездка не может быть завершена, поэтому сверяйтесь заранее с картой, чтобы избежать дополнительных денежных трат – оплата будет взиматься до тех пор, пока велосипед не будет припаркован внутри зоны действия сервиса.